вторник, 2 апреля 2013 г.

В социальных сетях любят сиськи. Даешь сиськи народу!

Популярность сисек в интернете 


Статистика сисек в google+ 

Так сказать начал с малого. Г+ пока еще не очень популярен среди Российской аудитории. Но все же, есть там верный рецепт набрать много +1. Самый простой способ выложить сиськи, а вернее девушку с сиськами, учитывая что порядка 80% пользователей г+ мужчины - плюсиков будет много. В среднем пост с сиськами набирает на 50% респекта больше,чем без сисек...

Вижу.... Вижу сисек больших немало в вконтакте.

Мастер завещал, что весь бум с сиськами начинался именно там. Да,все правильно - вк рассадник сисек. Но вы не подумайте,что я против сисек. Я люблю сиськи! Да может и побольше вашего. Но есть вещи которые я люблю больше. Вы наверное думаете, что же он любит больше сисек? А я отвечу, много чего. К примеру лимон.
Но вернемся к сиськам. Пост с сиськами в вк набирает от 300 лайков, на более-менее популярных пабликах. 

Весомое доказательство рульности сисек. 

Простите, но опыты я ставил на google+ , если еще точнее,то на сообществе хуйни (Сообщество хуйни от Крисса) . Суть опыта была в том, что делал я делал ( как то не странно ) посты с сиськами. Да, именно с ними, или с ней - женская грудь сворачивает мир. 

Пост без сисек ( как видно набрал 1 репост и 10 плюсов ) 

Пост с сиськами! ( набрал 22 плюсика и 7 репостов ) 
Да, ожидаемо. Если кто-то думает,что это совпадение. Я делал это в течение нескольких недель. Результаты всегда были примерно одинаковы. Так что, господа, паблик с сиськами - вот что хочет народ! 
И собственно небольшой подарок от меня. Да, сиськи! 

Обломиська.

Комментариев нет:

Отправить комментарий